ЗВК «Реагент 3000» для АКПП

1 067 pуб.
Цена для участника 830 pуб. ?

Эффекты применения:
исключение и предотвращение появления рывка при переходе с низшей передачи на более высокую и наоборот;
улучшение динамики разгона и эксплуатации автомобиля;
увеличение срока службы АКПП.

Артикул: 2213. Категория: .

Описание товара

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяется для улучшения и восстановления плавности переключение передач автоматической коробки классического типа (не вариатор!) с заливным объёмом масла до 9,0 л. Состав совместим с гидравлическими маслами типа Dexron, Dexron II, Dexron III и их аналогами.
Рекомендации по применению

  1. Взболтать и медленно влить ёмкость № 1 в старое масло с помощью шприца в отверстие измерительного щупа АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
  2. Сесть за руль и не отпуская педаль тормоза, плавно переводить рычаг переключения передач из положения «R» в положение «D» (НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!), задерживая рычаг в каждом положении на 3 – 5 секунд. Повторять эти действия 10   –15 раз, после чего проехать 100  –  300 км.
  3. Сменить старое масло с обязательной промывкой АКПП (желательно на специализированной СТО) и заменить фильтр.
  4. Взболтать ёмкость № 2 и с помощью шприца, входящего в комплект, медленно влить содержимое в новое масло в отверстие измерительного щупа АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
  5. Повторить пункт 2, после чего приступить к эксплуатации автомобиля. Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней.

Внимание! Обработку осуществлять в 2 этапа, ТОЛЬКО при смене масла, при работающем двигателе и на СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ! При недостаточном эффекте повторно обработать АКПП через 1500 –2000 км пробега автомобиля от первой обработки, используя только ёмкость № 2. Если произошло улучшение работы, затем снова ухудшение, или произошли какие-то нарушения в работе АКПП, необходимо как можно быстрее сменить масло с обязательной промывкой АКПП (желательно на специализированной СТО), заменить фильтр и заново обработать АКПП.
ЗВК «Реагент 3000» для АКПП не восстанавливает фрикционные диски, эластичность сальников (имеющих механические повреждения или дефекты длительной эксплуатации), не поднимает давление в АКПП. Эффективность обработки будет низкой, если есть значительные недостатки, препятствующие нормальной работе АКПП: износ фрикционных дисков; сброс, утечка или слабое давление масла; значительные нарушения работы гидравлического и электронного блока управления АКПП; внутренние или наружные механические повреждения АКПП и другие дефекты. Эффект от применения наступает через 50  –1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обработанного агрегата.

Дополнительная информация

Форма выпуска

100 мл